Аниме, манга и всё остальное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме, манга и всё остальное » Архив тем » Злостный флуд и ничего кроме


Злостный флуд и ничего кроме

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Не, вы мне объясните, что я вам сделала?????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:

0

32

И хде все?? Сакура и Наруичи, я знаю, вы здесь!!!

0

33

усем добрый вечер :)

0

34

Nekom
добрый вечер)))))

0

35

Лан всем споки :)

0

36

Всем добрый день!

0

37

Салям!

0

38

Буэнос тардэс!(ето по испански добрый день . если кто не знает)

0

39

все ограничились приветствием......))) как будто на работе галку поставили и пошли дальше))))

0

40

Всем привки :)))
у мя сеня был офигенный день хоть утро и незадалось :))) а как ваши дела :?

0

41

уже намного лучше)) я сегодня в школе на одном уроке была . потом у миня заболел живот , оказалось , что я отравилась яблоком и у моего желудка повышиная кислотность

0

42

прив))) а я тут седня по просьбе начальства, побыла курьером)))) так прикольна)))) вместо этих звонков прогулялась по улице)))) вышла из заточения, правда совсем радом идти было))) но все равно прикона))) щас уже домой поеду))) инста нет седня)))) так что вполне нормальный день

0

43

хых я сеня на 2-ух парах посидел потом мя сняли с остальных пар и отправили "кататься по городу" :)))
убойный день :))

Отредактировано Nekom (2007-04-16 17:58:11)

0

44

Хай! Нас седня училка по испанскрму снова г***м поливала...

0

45

чуствую вам не привыкать...
но мя всегда радовало как учителя че то там кричали какие мы плахие и убогия а мы в полном игноре на неё сидели и балтали :)))

0

46

ФОРУМ УМИРАЕТ((((( это ужасно!!! *пошла плакать*

0

47

Ну это было уже понятно...давным дааавнооооооооооо...T_T
=)
Amaterasu, привет! =)

0

48

Nextaro
привет)))) я превращаюсь в факс, у меня ушко болит((((

0

49

Amaterasu, то есть? =) У тебя очень много телефонных звонков?

0

50

Nextaro
у меня седня все гораздо хуже!!! звонки это нормально еще, мне тут бухгалтерия принесла стопку счетов и реестров, см 15 в высоту, и надо по одному листику в разные фирмы их отправлять, я вот с 10 часов все сижу, с этой трубкой, и листы туда пихаю!!!! я есть хочу, а в магазе  пирожки кончились... и ухо болит, реально так, от трубки, никогда не болело еще!!!! так ужасно...

0

51

Amaterasu, бедняяяжка)) Отдохни, иди домой!!! ^_____^

0

52

да мне еще  рано, незя домой(((  я тока в 22 приеду....

0

53

Amaterasu, Т__Т...Нуу ты бы хотя бы поела =) Перерывчек-то можно сделать!!!

0

54

ну сделаю щас, пойду куплю пирожок....

0

55

Amaterasu, nice...=)))

0

56

Всем прива :)
сматрю не у одного меня на работе завал :)))
я сеня факсы рассылал по все поликлиникам и бальницам Москвы :)))
после 100-ой поликлиники язык стал по жесткому заплетатся :)))
а мну на завтро еще стоко поликлиник просто жесть:))

0

57

Amaterasu написал(а):

ФОРУМ УМИРАЕТ((((( это ужасно!!! *пошла плакать*

на форуму в средмес сидит и пишет гдето 20 человек из 30 активных....

Nextaro написал(а):

Ну это было уже понятно...давным дааавнооооооооооо...T_T

а побаротся за жизнь ? вот поетому не кто  не задерживается тут. видят что все говарят что форуму не жить и уходят...надо боротся за пользователей товарищи :)

Отредактировано Nekom (2007-04-17 19:28:18)

0

58

Факты. Жестокая реальность. Все как оно есть. =)
Известно давно, что народу мало
Народу мало => Форум умирает
Значит Известно давно, что форум умирает...
НО все можно изменить конечно, но зависит не от нас. А от пользователей... Почему я здесь задержался?! Потому что здесь у меня друзья. Видите там надпись я делал в катинке шапки...The Best Place To Find friends! =) Ну так что мешает пользователем стать с нами друзьями? ...ничего =)

0

59

я скажу что мешает нерешительность. и некое стеснение начать разговор с одни соабщение на счетчике с людьми у которых дофига соабщений  :))

0

60

Nekom, да это уже комплексы какие-то у того человека значит...=) Ну это такое подсознательное...+) Просто надо понять, что сообщения это фигня. За день можно 500 настругать, и что? Чем тот юзер лучше того, что за этот же день настругал 10-20...Да ничем (относительно этого) Здесь на форуме все равны должны быть и понять это надо!!! =)
Эх...Ну вот вливаются же многие. Так что думаю будет ещё народ. Надо бы порекламировать форум просто =)

0


Вы здесь » Аниме, манга и всё остальное » Архив тем » Злостный флуд и ничего кроме